Казахстанский портал о страховании,
25 июля 2023 г.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий 196 просмотров
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
В современном подключенном мире сильное присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха бизнеса. Цифровой след бизнеса информирует клиентов о предлагаемых услугах, обеспечивает нефильтрованное представление о том, как работает бизнес, и позволяет компаниям связываться с демографическими группами, предпочтительным каналом связи которых являются цифровые. Чтобы приспособиться (и осознать ценность) этой революции в области бизнес-данных, страховые компании теперь должны уделять больше внимания онлайн-присутствию бизнеса при проверке операций, оценке эффективности управления и разработке страховых тарифов.
Поскольку онлайн-мир продолжает развиваться, страховые компании, которые имеют глубокое понимание того, как транслировать присутствие бизнеса в Интернете и использовать его для более эффективного и точного страхования, будут иметь преимущество.
Создание присутствия в Интернете
Вот три ключевых аспекта, которые стоит учитывать при оценке присутствия компании в Интернете.
1) Понимание влияния присутствия в Интернете (или его отсутствия) на состояние бизнеса и оценку рисков
В большинстве случаев сильное онлайн-присутствие бизнеса может быть полезным для оценки его общего состояния и профиля рисков. Компании, которые имеют более широкое и надежное присутствие в Интернете, как правило, привлекают больше клиентов, поскольку они предоставляют больше информации через несколько точек взаимодействия, что облегчает клиентам поиск и взаимодействие с ними.
Андеррайтеры могут использовать этот тип информации, чтобы собрать воедино общее состояние бизнеса и принять более обоснованное решение при выдаче котировки. Ограниченная онлайн-информация о бизнесе является не только признаком потенциального риска, но и обычно означает, что страховые компании должны будут провести более детальную проверку. Для этого обзора могут потребоваться дорогостоящие ресурсы, такие как выездные андеррайтеры, и перед публикацией котировки может быть запрошена дополнительная информация, такая как отчеты об истории убытков или отчеты о прибылях и убытках.
2) Сила отзывов клиентов
Активно участвуя в обзорных сайтах, компании повышают свою узнаваемость и укрепляют репутацию среди своих клиентов и сообщества. Страховые компании могут извлечь выгоду из мониторинга этих обзоров, чтобы понять, как клиенты воспринимают качество бизнес-операций, объектов, менеджеров и сотрудников. Например, положительные отзывы, в которых упоминаются отзывчивые сотрудники, могут сигнализировать андеррайтеру о том, что бизнес управляется и работает хорошо, и поэтому ему следует предлагать конкурентоспособную ставку.
С другой стороны, негативные отзывы о «неопрятных» объектах могут вызвать у андеррайтера сомнения в том, как осуществляется управление этим бизнесом, и указать на будущие риски. Они также могут показать, предоставляются ли дополнительные продукты или услуги помимо того, что в настоящее время покрывается (например, предоставляет ли маникюрный салон, который вы застраховали, услуги по восковой эпиляции?). Контент находится в сети для всеобщего обозрения, но страховым компаниям сложно его обобщить и использовать в существующих процессах.
3) Использование социальных сетей для оценки риска
Социальные сети стали ценным инструментом для компаний, позволяющим взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать сильное присутствие в Интернете. Однако важно понимать, что эти взаимодействия также могут влиять на страховые полисы. Например, местный фургон с едой, который регулярно публикует информацию о проведении викторин, показов фильмов и рекламных акций пива со скидкой в социальных сетях, дает дополнительное представление о спектре предлагаемых ими услуг, некоторые из которых, возможно, не были включены в первоначальное заявление на страхование и договор страхования. Кроме того, страховые компании могут использовать эту информацию для оценки риска и определения премий, поскольку эта информация дает представление о продолжительности пребывания клиентов.
Например, если кафе часто публикует сообщения о трансляциях крупных спортивных мероприятий и предлагает разливное пиво с большой скидкой во время игры, это фантастический маркетинг для привлечения новых и постоянных клиентов, но если нет доступных вариантов еды, это может рассматриваться как реклама и негативный фактор риска в глазах андеррайтера. Этот тип информации может учитываться в котировках страховщика и влиять на решения о цене или о том, предлагать ли покрытие вообще.
С другой стороны, компании, которые используют социальные сети для демонстрации качества своей работы, могут завоевать доверие страховых компаний. Например, если местный сантехник поделится напоминаниями о том, как изолировать наружные патрубки перед предупреждением о замерзании, и опубликует фотографии своей работы до и после, это может дать ценную информацию о критериях приемлемости и квалификации сантехника, что потенциально может привести к более конкурентоспособной ставке для его страхового покрытия.
Подобно тому, как люди ищут ресторан или подрядчика, успешные компании обычно поднимаются на вершину. Благодаря сильному онлайн-присутствию, такому как высокая узнаваемость, положительные отзывы клиентов и активное распространение продуктов и услуг, эти компании завоевывают доверие потенциальных клиентов и страховых компаний. Это позволяет клиентам уверенно выбирать, как провести вечер пятницы, а страховщикам уверенно оценивать бизнес, прежде чем предлагать цену.
Скот БАРТОН, старший вице-президент и руководитель отдела продуктов Carpe Data
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июня 2025 г.

|
|
Новые Известия, 18 июня 2025 г.
С полисом ОМС путешествуйте по России уверенно

|
|
Бел.Ru, Белгород, 18 июня 2025 г.
В ФОМС предупреждают россиян, что полис ОМС действует во всех регионах

|
|
Российская газета онлайн, 18 июня 2025 г.
Подготовлен законопроект о высылке мигрантов из России при отсутствии медполиса

|
|
36.мвд.рф, Воронеж, 18 июня 2025 г.
Получив сообщение из «медицинского кабинета школы», воронежский подросток столкнулся с классической мошеннической схемой

|
|
Новости Югры, Ханты-Мансийск, 18 июня 2025 г.
Югра укрепляет партнерство со страховой группой «Югория»

|
|
РБК (RBC.ru), 18 июня 2025 г.
Минфин подтвердил обсуждение возврата ИСЖ

|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 июня 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Москве снизилась в январе-марте на 20%

|
|
РИА Новости, 18 июня 2025 г.
ЛДПР предложила обязать иностранцев иметь действующий полис ОМС

|
|
Рязанские ведомости, 18 июня 2025 г.
В Рязанской области страховой рынок вырос вдвое

|
|
Газета.Ru, 18 июня 2025 г.
В России резко подорожали полисы КАСКО

|
|
Деловой Казахстан, 18 июня 2025 г.
Риски при страховании: что изменится в работе банков, МФО и страховых компаний

|
|
МК в Челябинске, 18 июня 2025 г.
ЦБ заявил о приближении челябинцев к «красной зоне» по мошенничеству с ОСАГО

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 18 июня 2025 г.
АО «КЭИС «Узбекинвест» и словацкий EXIMBANKA SR подписали соглашение о сотрудничестве

|
|
Финмаркет, 18 июня 2025 г.
Акции Ренессанс Страхования остаются фаворитами финсектора – «Газпромбанк Инвестиции»

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 18 июня 2025 г.
Узбекистан присоединится к Конвенции о гражданской ответственности за ядерный ущерб

|
|
Реальное время, Казань, 18 июня 2025 г.
Татарстан приблизился к красной зоне по уровню риска мошенничества с ОСАГО

|
|
РБК.Новосибирск, 18 июня 2025 г.
«Токсичные» выплаты по ОСАГО в Новосибирске втрое выше средних по стране

|
Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|